Завершился цикл занятий театральной студии для людей с особенностями психического развития. Ведущая курса — режиссер, педагог-психолог Наталья Ледовских. На занятиях участники осваивали упражнения, развивающие ораторское мастерство и актерские навыки и познакомились с различными видами театральных кукол: перчаточными мимирующими куклами, марионетками 6 нитей, планшетными куклами на трех человек.
На заключительной встрече цикла состоялась премьера сразу нескольких спектаклей — группового пластического спектакля «Море» и четырех моноспектаклей «Смак с Жужей», «Полет», «Маленькая страна», «Жук Алексей».
Занятия проходили на свежем воздухе с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
«Через работу с куклой можно выстраивать коммуникацию со всем миром. Ученик говорит не от собственного имени, а от лица персонажа, что позволяет уменьшить его тревогу и напряжение. Наши занятия способствуют развитию творческого мышления, когнитивных и коммуникативных способностей», сказала – Наталья Ледовских
«В связи с эпидимиологической обстановкой мы проводили занятия в малых группах и на свежем воздухе. Такие перемены открыли нам возможность вдохновляться природой и более глубоко поработать с каждым из участников. К сожалению, на премьеру наших первых спектаклей нельзя было позвать зрителей, но мы обязательно сделаем открытые показы, когда эпидемия будет позади и мы все вернемся к активной социальной жизни», заявила Евгения Купцова, руководитель проекта.
Программа реализуется Ставропольской краевой общественной организацией «Ассоциация психиатров, психотерапевтов, клинических психологов и социальных работников» при поддержке Фонда президентских грантов.
Справка: театральная терапия относится к арт-терапии, ее назначение – скорректировать особенности психики и поведения пациентов. Все занятия проводятся под руководством медицинского психолога. Этот вид терапии проводится в группе, а значит, занятия помогают пациентам лучше социализироваться: то есть научиться общаться между собой, внутри группы, и с другими людьми.
Иллюстрация к данной публикации взята из общедоступной библиотеки изображений https://www.freepik.com/ и из открытых источников.
Об использовании иллюстраций из библиотеки Freepik подробно можно прочесть здесь